Вот написал небольшую статейку по этому вопросу, думаю многим будет интересно почитать.
Речь идёт о хорошо настроеных и работающих тормоза XTR и Magura HS33
XTR
1)XTR 2000 ручка AVID FR5 200
2)CRAZYбустер 1600
3)бустер ECHO Ve 850
4)тефлоновый трос 150
5)рубашка алигатор 1м 80
всего 4880
HS33
1)HS33 3100
2)рычаг ECHO 1000
3)колодки 550
4)бустер 1000
всего 5650 плюсы норм настроенного XTR:
-мощь! если с 2мя бустерами канешь, а то разожмёт перья и всё.
-при поломки ручки не нада выкладывать 2 тыс
-при ударе по рубашке, даже если она лопнет ничё не потечёт и всё будет работать
-в любых условиях работает щас в -20 катаюсь минусы:
- чуствуешь небольшую ватность, у меня даже 2 бустера разжимает))
- чёткость торможения не такая как у маги.
- вес 2 бустера по 100 допустим +XTR 220+ручка 80+болты с тросом и рубах.50будет550гр
плюсы норм настроенного HS33:
- вес
- резкость торможения минусы:
- не такой мощный как XTR
- при поломки ручки либо троса дорогостоящий ремонт с прокачкой
- сложнее настроить
Вывод:
оба тормоза на любителя....
получается так что при маге палучаешь резкий и приятно нажимающийся на ручку тормоз а при XTR получаешь мощный и не прихотливый ...
P.S. в видосах про падения замете как часто подводит тормоз...подумайте над этим.