Главная » Статьи » MTBike » разное....

Рил стрит! Или грайндинг на маунтинбайке/круизере.
Рил стрит! Или грайндинг на маунтинбайке/круизере.

Сколько раз вы слышали, что… “Пеги на байке это смешно!”, во первых это только ваше решение ставить пеги или нет. Вы можете их любить или ненавидеть! Никого не слушайте, делайте так как велит Бог Стрита!

Попытаемся описать основные моменты использования пег на байке:

Можно возить из школы курочек на пегах, также можно использовать пеги для флэтлэнда или для конкретной езды по перилам и граням парапетов.

Вопрос веса! Не менее важное!? –“вы не сможете поставить супермонстр на кк раму в 23 дюйма”… даже просто ради понтов. Подумайте, на какой же байк вы реально сможете воткнуть эти пеги. Конечно… вы можете приварить к алюминиевой раме алюминиевую пегу, но в этом абсолютно не будет никакого смысла, хм. Это даже похоже на то, если бы вы установили пеги на суперлегкий гоночный бмх с карбоновой вилкой, с легкой цепью, алюминиевой звездочкой.

Обычно пеги используют бмксеры в рампах и стрите. Они прыгают высоко, жестко бьются, и к тому же достаточно стильно исполняют свои фишки, могут с 3х метров запросто приземлиться на плоскость без амортизационной вилки. Подумайте об этом. А теперь прикиньте тоже самое, но на байке с 24 или 26 колесами. Стритовый байк теперь больше не алюминиевый хардтейл с 28 скоростями, а чисто стритовая игрушка. А представьте себе 24 дюймовый бмх, у вас получится огромная штанга! Может быть попробуете бмх но с 20” колесами, хээ, все равно получится вес около 13-18 кг. Если этот байк переделать в формат 24-26 дюймов, он будет весить столько же кило и при этом будет почти таким же прочным как бмх байк. Вот она и золотая середина для тех кто ищет более легкий байк для покорения стрита.

И все таки я решил установить на мой байк пеги. Даже до того момента, как я установил пеги на свой байк, он уже сильно смахивал на большой бмх. На моем байке установлены 3х компонентные CroMo шатуны, жесткая вилка с дропаутами под 14мм ось, задняя бмх втулка с 14мм осью, рулевая fsa pig, 24 дюймовые колеса с 48ю спицами. Я совсем отказался от тормозов, поэтому на байке нет ни тросов, ни тормозных ручек, ни самих тормозов. Потому что мне каждый день пришлось бы выправлять восьмерки на колесах, а без тормозов мне только приходится подтягивать спицы и все. Я могу убить обода в один месяц, если буду особо усердно кататься. Для меня вполне нормально если колеса не трутся об перья. Возможно это безумно? Байк для меня как большая игрушка, почти полностью из хромоля 4130, в прошлом году дропауты были 8мм, в этом году 6мм толщиной, нижние перья из труб с переменным сечением 1.2-1.6 мм из закаленной стали, Так почему же не поставить на этот байк пеги? Но здесь еще один аспект. Любая деталь может развалиться. Этот процесс может занять один день, а может месяц или год. Все зависит от самих деталей, вашего стиля езды, падений, а также просто от вашего азарта. Вы должны знать, если вы собрались “грайндить” без хорошей бмх цепи, звезды с рокрингом, у вас есть шанс быстро убить нахер вашу дохлую звезду и цепь. Это вполне нормально. Поэтому, выбирайте сами: кататься с пегами или без них. Альтернативы не будет! С пегами не лучше и без них не хуже. С пегами все по другому…

И последний совет: устанавливайте пеги только на мощные стальные рамы и только с 14мм бмх осью! Ни в коем случае не гробьте алюминиевые рамы, и любые другие под ось в 10мм, даже если эта рама будет под ось. Забудьте об эксцентриках, их можно ставить только если вы собрались притащить свой байк на выставку.

А я все равно люблю жестко кататься, убираться, перепрыгивать мусорные контейнеры все ночи напролет…

Таким был мой стритовый байк в прошлом году, NS Streetlegal 2004. Сзади одна или две пеги. И “антигравитационные” колеса без втулок и спиц:

Толстенные 8мм CroMo дропауты. Пегу я поставил на правую сторону. И она устанавливалась не на ось, а в отдельное отверстие на дропауте!

Все это называется пегбосс = независимый крепеж пег от оси втулки. Обратите внимание какие толстые дропауты.

Две пеги на 26 дюймовом байке, особенно хорошо здесь ужилось карбоновое седло.

А вот это версия для барспина с 24” колесами, в конфигурации “фибл” с одной задней пегой.

На раме 2005 года облегченные 6 мм дропауты из закаленной стали. Также крепки и до сих пор еще прямые!

Пеги установлены прямо на 14 мм ось. Точно также как на бмх байке.

3/16" толстая цепь, стальные шатуны, стальная рама.

Хуквормы, слики - характерный элемент байка для стрита.

Самым крепким местом в раме должны быть дропауты, толстые и крепкие! Они должны быть такими крепкими, чтобы скорее могли погнуться пеги.

Фибл, на айспик? Легко!

Фибл грайнд.

Фибл мания, соседи хрен заснут сегодня…

Фибл ту? Грайнд на шатуне по малой перилле.

Педал грайнд? Пега в воздухе? Заметьте переднее колесо на другой стороне стены.

А теперь ... ТЕМНАЯ СТОРОНА треснутый шатун с усилитилем в районе оси. Видны продольные трещины ниже места сварки.

А вот в таком состоянии была пега на модели 2004 года.(пегбосс)

Опять пегбосс.

Вот он грайндинг: шипы топталок стёрты в “0”.

Все изнашивается, даже цепь…

… а пеги тем более! Дропаут, кстати, тоже хорошо потёрся.

...также пожираются обода, этот эффект достигается скольжением по острым граням, режутся покрышки и обода.

Потёртый шатун...

Прямо вот так, прекрасная красная цепь, даа... Мне нравится ржавчина... А всё благодаря дещёвой стальной мото-звезде!!! Ставьте толстые Алюминиевые BMX-звёзды, стальная засрёт ваш байк и он будет прямо таким же как на этой фотке мой! Заметьте на новом байке с новой рамой 05года нет такого срача – там алюминиевая звезда!

Цепь прекратилась в рыжее дерьмо.

Не забудьте время от времени проворачивать пегу...

…сегодня я тоже грайндил и забыл немного провернуть пегу.

Это вам не чистенький демо байк!

Зацените белую пыль после скольжений по стритовым парапетам и перилам.

Как вы видите, толстенные дропауты еще в полном порядке. В таком состоянии, вы даже еще можете передумать, снять пегу и поставить задний переключатель, мхахахаха.

Статья - компиляция текста и фотографий тест-райдера NS - Erenes, кому и принадлежат все права на данный текст и фотографии. Перевод - Mano, редакция - .50.

Категория: разное.... | Добавил: Di2blo (12.04.2007) | Автор: Статья - компиляция текста и фотогр
Просмотров: 1580 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
1 Matt  
0
огО) ништяГ статейка))) респект)

2 AuthoR  
0
много букф неасилил (

3 kiko  
0
картинки не грузятся

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]