Главная » Статьи » Велотриал » разное..

Дрилинг ободов
Статья написана на примере обода DH39;

Итак этап 1. Разметка.

1 - расспицовывать обод не обязательно (я не расспицовывал), снимаем покрышку, камеру, протираем от грязи, пыли;

2 - проводим осевую линию: можно на глаз, можно искать середину по линейке через каждые 5 см…я для убыстрения процесса, сделал нехитрый инструментик : взял деревянную пластинку толщиной около 5мм, и подогнал, что бы плотно, но в то же время свободно входила в обод, далее изолентой примотал по середине карандаш, и провёл осевую линию;

3 - линейкой отмеряем расстояния между центрами отверстий;

4 – керном и молотком слегка намечаем центры, усердствовать не нужно, так как очень легко пробить первый слой обода;

5 – что бы не забыться при сверлении, залепляем изолентой шов и отверстие под сосок;

Этап 2. Сверление.

Я не стал зажимать обод в тиски, во-первых много времени на перестановку, во-вторых можно погнуть; просто сидя на стуле зажимал его коленками;
Сверлим в несколько проходов, то есть не сразу сверлим нужным диаметром, а постепенно увеличиваем; начинаем сверлить примерно с 3-4мм, далее прибавляем примерно по 4 мм; я сверлил следующими свёрлами: 4-8-12-15;

Особое внимание нужно уделить заточке свёрел, чем больше диаметр тем больше будет сказываться некачественная заточка, так сверло на 15 (купленное по дешёвке на рынке у деда J) мне пришлось кардинальным образом перетачивать, что бы сверлить не нагревая обод);

Этап 3.

Заусенцы можно устранить либо сверлом большего диаметра (или специальной зенковкой), но что бы не тратить лишние деньги (сверло большого диаметра стоит порядка 40-100 руб) я снимал их негрубым напильником, главное не торопиться, не поцарапать сам обод;

Этап 4.

В качестве флиппера я использовал изоленту и тонкую киперную ленту; сначала липкой стороной вверх наматываем изоленту 1-2 слоя, затем на липкую поверхность наматываем ленту, конец закрепляем кусочком изоленты;

Остается только поставить покрышку, камеру (кстати резиновое кольцо, которое между камерой и ободом я ставить не стал) и любоваться хорошо проделанной работой (надеюсь она будет таковой smile

Лично мой опыт был с ободом DX-32

и после дрилинга я обматал перед этим купленой в триале за 40руб красной хренью(непомню название)
и сверху для крепости простой изолентой и все))



Источник: http://www.x-bikers.ru
Категория: разное.. | Добавил: Di2blo (12.04.2007) | Автор: vvs
Просмотров: 964 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 9
1 Matt  
0
Я бы сделал еслиб сзади был не DM24))

2 Рома (Pom@shK@)  
0
Дима, а на перед не хочешь сделать?

3 Matt  
0
неа....я купил не перед V!Z там уже продреляное всё

4 banan  
0
рома так ты готов уже их перфорировать?

5 тош  
0
Может для триала это вариант, но вот если ты фрирайбер, то думаю так нестоит эксперементировать...

6 zliden55rus  
0
можно поинтересоваться зачем это делаеться и на каких ободах это делать?? просто я навичеГ в этом деле.

7 Matt  
0
это для любых ободов чтобы снизить их вес,если скинешь больше веса с байка то будешь выше прыгать

8 TeChi  
0
не будешь ты выше прыгать!
а про инструкцию скажу одно-хуйня! biggrin
не надо извращаться со сверлами,еще и по нарастающей каждую дырку...просто покупаем коронку нужного диаметра и на глаз делаем!все!

9 TeChi  
0
дрилил ДХ32 коронкой с диаметром 20мм,все прекрасно!можно даже 25!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]