Высверливание ободов
|
|
Antony | Дата: Пятница, 25.01.2008, 13:54 | Сообщение # 1 | Статус: Offline |
Rider
Сообщений: 75
Репутация: 1
Стиль: Триал
Борд(кратко) : K2 Access
| Хотел вот узнать (чет не могу в нете найти..): на триаловских байках в ободах насверлены дырки между креплениями спиц... так вот для чего это нужно? варианта два: - облегчение веса (какое/никакое, а все же имхо присутствует) - повышение прочности обода? каким макаром? или вообще как это сказывается на прочности обода?
Завтра будет.. лучше
|
|
| |
Matt | Дата: Пятница, 25.01.2008, 15:20 | Сообщение # 2 | Статус: Offline |
Автор проэкта
Сообщений: 957
Репутация: 22
Стиль: Biketrial,street, jib
Борд(кратко) : K2VandaL147|USD,bone
| с современными технологиями,основные нагрузки идут на боковые части обода, а те что посредине оказывают лиш соединительный элимент и их высверливают чтоб облегчить обод Так что основная цель "дырок в ободе" это облегчение самого обода....иногда их делают и вручнуюДобавлено (25.01.2008, 15:04) --------------------------------------------- на прочности это несказываеца если же обод выполнен грамотными инженерами фирм.... допустим ECHO там дырки нереально здоровые но обода их считаюца самыми крепкими... один этот обод скоро придёт ко мне можно будет даже посматреть  Добавлено (25.01.2008, 15:20) --------------------------------------------- Денис себе мутил он же и написал статейку вот она Дрилинг ободов так что мона даже в домашних условиях это замутить, главно чтоб обод крепкий был и широкий
Вротмнерокринг
|
|
| |
Di2blo | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:12 | Сообщение # 3 | Статус: Offline |
Biker freak
Сообщений: 441
Репутация: 7
Стиль: Крос кантри с элиментами выебо
| Matt, дим не я написал статья я отредактировал и добавил)
|
|
| |
Matt | Дата: Пятница, 25.01.2008, 17:13 | Сообщение # 4 | Статус: Offline |
Автор проэкта
Сообщений: 957
Репутация: 22
Стиль: Biketrial,street, jib
Борд(кратко) : K2VandaL147|USD,bone
| ну ты единственый кто это мутил сам так что щитай ты тут автор этой темы и разумный ответ можеш дать только ты по поводу этой темки
Вротмнерокринг
|
|
| |
Di2blo | Дата: Пятница, 25.01.2008, 22:10 | Сообщение # 5 | Статус: Offline |
Biker freak
Сообщений: 441
Репутация: 7
Стиль: Крос кантри с элиментами выебо
| разумный ответ прочность теряется сушественно но терпимо выйгрышь в весе практический никакой практически полностью теряеться стойкость к боковым нагрузкам тоесть градусы сложат его сразу закрутит спиралькой так что данная весч имеет смысл только в триале но еще дырочки в ободе это пафосно)
|
|
| |
Matt | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 16:20 | Сообщение # 6 | Статус: Offline |
Автор проэкта
Сообщений: 957
Репутация: 22
Стиль: Biketrial,street, jib
Борд(кратко) : K2VandaL147|USD,bone
| Блин я забыл написать что по боковым нагрузкам хреново после дрилинга))) всё вышесказаное верно
Вротмнерокринг
|
|
| |
Antony | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 19:04 | Сообщение # 7 | Статус: Offline |
Rider
Сообщений: 75
Репутация: 1
Стиль: Триал
Борд(кратко) : K2 Access
| Quote (Matt) Блин я забыл написать что по боковым нагрузкам хреново после дрилинга))) Образно выражаясь: боковые нагрузки - например поворот на переднем колесе делать и не слишком мягко заднее колесо об землю шмякнуть? или 180 делать и тоже приземлиться так, что инерция вращения еще есть... типа того? я правильно понял?
Завтра будет.. лучше
|
|
| |
Di2blo | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:48 | Сообщение # 8 | Статус: Offline |
Biker freak
Сообщений: 441
Репутация: 7
Стиль: Крос кантри с элиментами выебо
| Antony, овые это когда допустим ты делал 180 и недокрутил ты какбы боком со всей дури бешься боком колеса что тут не понятного то и ты наверное плохо читал СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ ты собрался покупать или свои сверлить если свои то какие?
|
|
| |
Antony | Дата: Вторник, 29.01.2008, 21:10 | Сообщение # 9 | Статус: Offline |
Rider
Сообщений: 75
Репутация: 1
Стиль: Триал
Борд(кратко) : K2 Access
| Di2blo, да не.. я все понял.. просто любопытно было, так ли я понял (про боковые нагрузки)... Оказалось так)) А раз выигрыша в весе почти никакого, а прочность снижается, то вообще не вижу смысла делать этого. Не до пафосности уж))) к тому же "боковые нагрузки" у меня сейчас будут неслабые я так думаю... так что все, спасибо за подробные ответы. 
Завтра будет.. лучше
|
|
| |
Di2blo | Дата: Среда, 30.01.2008, 01:04 | Сообщение # 10 | Статус: Offline |
Biker freak
Сообщений: 441
Репутация: 7
Стиль: Крос кантри с элиментами выебо
| Antony, всегда пожалуйста))
|
|
| |
BAGUREZZZZ | Дата: Среда, 09.04.2008, 19:44 | Сообщение # 11 | Статус: Offline |
Rider
Сообщений: 60
Репутация: 1
Стиль: велотриал)
Борд(кратко) : NO
| пропефариров я оюод дм 24 без спиц.сверлил 4-8-13 сверлами.затем зашкурил и покрасил.краску брал на подбор.вроде норм получилось мне понравилось.)вот фото до и после
не дропнешь щас,не дропнишь и вообще...
|
|
| |
BAGUREZZZZ | Дата: Среда, 09.04.2008, 19:45 | Сообщение # 12 | Статус: Offline |
Rider
Сообщений: 60
Репутация: 1
Стиль: велотриал)
Борд(кратко) : NO
| еще
не дропнешь щас,не дропнишь и вообще...
|
|
| |
Matt | Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:30 | Сообщение # 13 | Статус: Offline |
Автор проэкта
Сообщений: 957
Репутация: 22
Стиль: Biketrial,street, jib
Борд(кратко) : K2VandaL147|USD,bone
| BAGUREZZZZ, очень красиво,я когда на своей вилке его спицевал,так смотрелся... Что прямо оставить захотелось))
Вротмнерокринг
|
|
| |
BAGUREZZZZ | Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:40 | Сообщение # 14 | Статус: Offline |
Rider
Сообщений: 60
Репутация: 1
Стиль: велотриал)
Борд(кратко) : NO
| Matt, ну а ты что хотел?краска на подбор порошковая 2 слоя,2слоя грунта,1слой глянеца,того краска в 200 обошлась ну я про остальное хз.мне за 400 покрасили и ручки тож грунтанули и покрс.ну если че люди обращайтесь покрасим как надо РУЧАЕМСЯ
не дропнешь щас,не дропнишь и вообще...
|
|
| |